Для эффективного SEO продвижения сайтов специалистам по рекламе необходимо знать тонкости не только в моделях оплаты за один клик, креативных уловках, но и досконально разбираться во всем, что связано с поисковыми фразами, которые используются в текстах. В статье кратко расскажем, как классифицировать поисковые фразы, как выбирать правильный тип запроса и рекламировать свой сайт специально для поисковых фраз, которые привлекают много трафика, а более подробную информацию можно найти здесь.
Почему так важны ключевые фразы?
Чтобы организовать высокоэффективную рекламную кампания для продвижения своего сайта недостаточно выполнить только определение целевой аудитории и разместить свою рекламу: без грамотного подбора специальных поисковых фраз, общая эффективность рекламы будет практически «нулевой». Стоит отметить, что небольшие сайты ранжируются по меньшему количеству поисковых слов и фраз. Ключевые слова не должны быть выбраны произвольно, вдали от цели сайта — все ключевые слова и фразы должны «продолжать» заинтересованную аудиторию.
Прежде чем приступить к выбору ключевых слов для своей кампании, вам необходимо ответить на несколько таких вопросов, как:
- Кто является текущими посетителями ранжируемого сайта?
- Кто будущие посетители сайта?
- Как вы сравниваете нынешних и будущих посетителей и на каком основании вы можете их объединить?
Разберем пример
Создатели сайта создали рекламную кампанию, чтобы продвинуть мебельный магазин и воспользовались для этого ключевую фразу «как изготовить мебель из дерева». С течением нескольких недель пользователь ввел некоторое количество именно этой фразы в поле поиска и щелкнул по ссылке, которую ему выдал Google. Ему хватило 3 секунд, чтобы определить, что страница, на которую его направила поисковая система, не отвечает на поставленный запрос. Посетитель закрывает не интересующую его страницу и переходит дальше. «Эксперты» опять консолидируют выделенный на продвижение сайта бюджет в пустоту.
Вы не должны разбирать все ключевые фразы подряд, не задумываясь об их зависимостях. Подбирать их лучше тщательно и целенаправленно вручную.
При продвижении вашего сайта вы должны точно знать, кто ваша аудитория. Если это коммерческий сайт, такой как интернет-магазин, имеет смысл продвигать его с помощью транзакционных поисковых фраз. Прежде чем приступить к формировании рекламной кампании необходимо вспомнить о географии — эта тенденция рейтинга только усилится в следующем году.
Если ваш сайт создан не для получения прибыли, а чисто для контента (например, в нем содержится информация о ваших увлечениях), то, конечно, нет никакого смысла «оснащать» его ключевыми словами и фразами для продвижения в ТОПовые строчки поисковой системы. В последнем случае необходимо полностью полагаться на информационные поисковые фразы — они должны иметь как можно больше разнообразия, отвечающими даже на самую низкую частоту запросов интернет-пользователей. Да, большого трафика на них вы не получите, но если вы создаете сайт для публикации статей о своем хобби и он включает какую-то определенную тематику, SEO продвижение низкочастотными ключевыми запросами идеально. Создав такой сайт, вы увидите, что именно таким образом большая часть тематических востребованных сайтов получают свой первый трафик.
Спасибо за ваше чтение!